Мы рады сообщить о выходе нового релиза нашей программы, который включает в себя множество улучшений и новых возможностей:
- Удаление устаревшего механизма выдачи на подразделения: Мы полностью удалили давно устаревший и фактически неподдерживаемый несколько лет механизм выдачи на подразделения, что позволяет упростить поддержку программы.
- Ручная установка номера документа: По запросам пользователей во все складские документы добавлена возможность установить номер документа вручную.
- Категория СИЗ для аналитики: В номенклатуру нормы добавлена категория СИЗ для аналитики, на текущий момент ее можно использовать для построения аналитических отчетов внешними средствами анализа, работая напрямую с базой данных. В будущих планах -появление в отчетах из программы.
- Печать наклеек на пакеты для загрузки постамата: В документ загрузки постамата добавлена возможность печати наклеек на пакеты, что упрощает процесс раскладывания по ячейкам в постатамы.
- Отмена необработанных документов постамата: В журнале документов постамата добавлена возможность отменить документ, который еще не был обработан на постамате, то есть не произведена закладки в ячейки.
- Улучшение диалога отправки уведомлений: В диалог отправки уведомлений добавлено отображение количества символов для написания сообщений и количество пользователей, которые могут получить push или Email уведомление. А также, в журнал уведомлений добавлено отображения E-mail сотрудника.
- Отправка уведомлений только по конкретным СИЗ: В журнал уведомлений добавлена возможность фильтрации сотрудников по потребности в определенных СИЗ, то есть теперь можно отправить уведомление о приходе на склад только сотрудникам, не получившим конкретные СИЗ. Также появилась возможность исключить из уведомлений сотрудников, если их размеров нет на складе.
- Новые колонки в печатной форме «СИЗ к получению»: В печатную форму «СИЗ к получению» добавлены колонки с количеством на складе, этот документ в том числе можно отправлять при рассылках по E-mail, что обеспечит более детальное информирование сотрудников и исключить не нужные приходы на склад при отсутствии или малом количестве СИЗ на складе.
- Ускорение подсчета остатков на складе: Для больших баз, с сотнями тысяч операций, значительно ускорен подсчет остатков на складе.
- Поддержка другой учетной записи в QS: Облако: При работе с QS: Облако добавлена возможность для пользователя или базы данных указывать другую учетную запись в виде account\user и account\database, что повышает гибкость работы с облачными базами, если у вас много баз и приобретено несколько раздельных учетных записей, и одним и тем же сотрудниками приходится работать с базами разных организаций.
- Учет иерархии подразделений при импорте нормы: Теперь при импорте нормы учитывается иерархия подразделений, аналогично работе этого механизма в загрузке сотрудников.
- Исправление ошибки журналах: В журналах исправлено обновление таблицы при добавлении или удалении строк, ранее при небольшом количестве строк в журнале новую строку могли не добавить без ручного обновления.
Мы уверены, что эти изменения сделают вашу работу с нашей программой еще более удобной и эффективной. Благодарим вас за выбор нашего продукта!